воскресенье

Делаем кнопку "Читать далее>>>"

Посещая в интернете сайты и блоги, меня всегда интересовал вопрос: как сделать кнопку "Читать далее>>>". Многим не очень хочется читать длинные простыни статей и сообщений. Однако как здорово, когда ты прочитал 2 - 3 предложения и сразу понял, нужна тебе эта информация или нет.
И опять, как всегда, мне пришел на помощь мой любимый и вездесущий ИНТЕРНЕТ. И я не могу не поделиться этой информацией с вами, дорогие мои друзья

Как сделать читать далее в блоге

как сделать читать далее в блоге


Зайдем в настройки блога, нажмём Дизайн/Наcтройка HTMс
На всякий случай сохраним уже существующий шаблон. Затем отметим птичкой "Расширить шаблоны виджета" затем прямо перед тегом в низу страницы вставим такой код:



Теперь найдем тут же вот такой код (для тех кто новичек - используйте для поиска клавиши Ctrl + F8)



Вставьте после него код:





Читать полностью...





Теперь сохраняем всё  и возвращаемся в Настройки/Форматирование, находим в самом низу поле "Шаблон сообщения". 

Видимый текстскрытый текст 

Тепер для того чтобы поместить строку читать далее в любом месте статьи - нужно нажать на вот эту иконку:



 После нажатия на неё появится серая разделительная черта в статье - она то и есть наша ссылка читать далее.

1 комментарий:

  1. Очень полезная информация, мне тоже нравится эта функция. Только вот не вижу кодов в инструкции.. Попробую разобраться по порядку, может быть коды будут и не нужны как таковые, сами появятся и все будет ясно. Но так или иначе - здорово и спасибо!

    ОтветитьУдалить