воскресенье

"Дополнительный источник трафика на Ваш сайт или О пользе водяных знаков."

Водяные знаки на ваших фотографиях являются дополнительным источником трафика                                       на Ваш сайт.

"Дополнительный источник трафика на Ваш сайт или О пользе водяных знаков."

Дополнительный источник трафика на Ваш сайт
или О пользе водяных знаков.

Автор: Евгения Коцюбинская
Сайт: http://plushkin.info

Сайтостроением я увлеклась в 2004 году. Начинала с нуля, училась по материалам, найденным

в интернете. Тогда еще не было никаких сайт-конструкторов (особенно бесплатных), поэтому писала код сама.

Когда сайт был готов, а картинки повешены, встала проблема посещаемости, т.е. сайт нужно

было сделать известным заинтересованным людям. Естественно, было перерыто и изучено

море информации по раскрутке сайтов, многое было перепробовано, многое применено.

Что-то дало результаты, а что-то – нет. Каждый владелец сайта может написать книгу о своих

поисках и находках на этом пути.

Вот об одной такой находке я и хочу рассказать. Вероятнее всего, я не открою вам Америки, но применение этой рекомендации может существенно увеличить количество посетителей на вашем сайте, а также уберечь вас от нарушения ваших авторских прав. Речь идет о такой известной процедуре, как размещение водяных знаков на ваших фотографиях.

Рукодельно-прикладная специфика моего сайта предполагает использование большого количества авторских фотографий. На заре моей интернет-деятельности я увидела на каком-то сайте фотографии с водяными знаками и поняла, что
мне это надо.


Поинтересовавшись у друзей, как это делается, поняла, что самостоятельно с этим не справлюсь, т.к. делать это надо было в Фотошопе, а я страшно его боялась после нескольких безуспешных попыток хоть как-то в нем разобраться.

Как-то раз мой друг показал мне, как сделать водяной знак и я-таки нашлепала его на                                                                                  



несколько фотографий, но, поскольку к тому времени фоток на сайте скопилось уже много, отложила их «перепечатку» на потом, дав себе обещание делать по нескольку фоток за раз и перезаписывать их на сайте.

Но вы знаете, сколько ждут обещанного, даже самим себе :-). К счастью, помог случай.

Однажды, анализируя статистику источников посещений на моем сайте, я обнаружила «паломничество» посетителей с одного сайта (80-100 переходов в день), который оказался рукодельным болгарским (!) блогом, т.е. на болгарском языке. 


Что же привело болгарских рукодельниц на мой сайт? - Фотография одной из моих работ с водяным знаком-адресом сайта.

Этот пример сподвиг меня на срочное перепечатывание всех картинок на моем сайте. Кстати, могу сказать, что очень часто встречаю свои фотографии на разных рукодельных форумах, участницы которых не утруждают себя давать ссылку на источник фотографий, несмотря на предупреждение (Copyrights), которое находится на каждой странице моего сайта.

И если бы на фотках не было клейма-адреса моего сайта, я бы никогда не получила посетителей с этих форумов. Мало того, становится обидно, что кто-то другой зарабатывает себе популярность, несанкционированно используя твои авторские материалы, о чем еще одна история.

Случилось так, что я наткнулась в поиске Яндекса на свою фотографию из материалов сайта с платным руководством. Я перешла на указанный сайт, но, разумеется, никакой ссылки на свой сайт на нем не нашла, а фотка была без водяного знака :-). Написав несколько гневных писем администратору сайта и не получив никакого отклика, кроме сообщения, что его мейл-бокс переполнен, решила действовать другим путем.

На сайте whois.com вписала доменное имя провинившегося сайта, ввела в окошечко циферки с картинки и получила полную регистрационную информацию на владельца сайта, в данном случае это была владелица. Я снова написала ей письмо и через пару часов получила ответ с извинениями и предложением вставить на страницу ссылку на мой сайт. Я послала ей новую фотографию с клеймом моего сайта и теперь имею несколько посетителей в день с этой

страницы.
Делайте выводы.

4 комментария:

  1. Нина, спасибо Вам за совет. Обязательно воспользуюсь им. Отличная тема.
    С уважением Владимир.
    http://senn777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Идея интересная, но не поняла технологии. Извини.

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, большое спасибо за статью, это очень даже важный аспект интернет-деятельности.
    Но я солидарна с Еленой, если можно, то поделись более подробно технологией нанесения водяных знаков.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии, это мой недосмотр, просто я еще никак не могу.научиться добавлять сообщения туда куда мне надо. Как делать водяные знаки полностью описано на страничке "Полезности"

    ОтветитьУдалить