вторник

Fast Stone Capture — очень полезный инструмент!

Fast Stone Capture
                                                  
                                                      Эта замечательная и простая программа предназначена для снятия скриншотов с экрана  вашего компьютера.

Но кроме этого она выполняет еще некоторые очень нужные для нас операции
С её помощью  можно сделать:
  •  Скрин всего экрана.
  •  Скрин определенного окна.
  •  Скрин Только той области, которую вы выделили сами.
  • Сделать снимок всей страницы, например блога. То есть скрин с прокруткой.
  •  Записать презентацию или обучающее мероприятие.
  •  Измерить картинки и ширину листа или сайдбара блога
  • Распознать цвет текста или рисунка.
Я думаю эта за замечательная программа нужна всем , также с её помощью  очень удобно готовить презентации. А запись экрана не даст пропустить ничего важного , можно записать любую школу, презентацию, уменьшить размеры изображений, фотографий и еще есть такие функции которые необходимы при работе с вебдизайном.
 Я много учусь и это один из наших уроков, которые я посещала.
                                       
 Спасибо всем моим учителям ( Женя- evalux7, Сергей Медведев, Лапшин) от которых я очень много узнала и научилась, теперь сама могу оказывать помощь своим партнерам и всем кому она нужна.
     Скачать программу   
....


 free counters

3 комментария:

  1. Нина, стоит упомянуть ещё об одной приятной особенности этой программы. Как и все проекты FastStone она распространяется по открытой бесплатной лицензии.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ниночка, за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо Ниночка-Нинуля -свеТлейший чистейший человечек-безотказный и благородный .Мне несказенно повезло!-Я встретила Нинулю на бескрайних просторах интернета ЖИВИ ДОРОГАЯ И СВЕТИ

    ОтветитьУдалить