пятница

Получи 1.000.000 уникальных посетителей на свой сайт гарантированно и БЕСПЛАТНО!!!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Нина ! Я заканчиваю наполнение Международного Социального Адаптирующего и Обучающего Портала для детей с врождёнными заболеваниями -- www.intew.info - это на русском языке.
    Всего же я планирую к 1 мая 2012 года создать аналогичные порталы на 23-х языках.
    Я подбираю в команду умных людей, которым не безразлична боль фактически неизлечимых детей.
    Я хочу чтобы такие детки смогли общаться в этой социальной сети, так как в других социальных сетях они не могут общаться. Это дети ( в том числе ) - с заболеванием ДЦП и синдромом Дауна.
    Я родился и живу в Риге. Мне 63 года. Зовут-Серго Амир. Посмотрите мой портал ; мне (порталу ) нужны люди , которые могут давать советы этим детям.
    С уважением
    Серго - sick-children@inbox.lv
    Skype - amir_amir75

    ОтветитьУдалить