среда

Как вырастить здоровую рассаду огурцов!

Лето!
Мы все любим свежие зеленые огурчики с их неповторимым ароматом весны и зелени.
Встанешь утром, идешь по своему самому красивому саду- огороду, а он вот, висит и выглядывает из под листочка зелененький, ровненький с очаровательными пупырышками огурчик, так и просит сорви меня! Я Вырос!
И какой же он ароматный и хрустящий , просто СУПЕР!
Дорогой мой огурчик, что бы тебя вырастить и сорвать надо потрудиться!
Сегодня я хочу поделиться со всеми своим небольшим опытом.
Я не супер огородник и садовод, но по грядочке огурцов и помидоров мы всегда сажаем.
Вечная проблема с рассадой, дома выращивать:- нет необходимых условий , которые

нужны для выращивания качественной рассады.
Сажать сразу в грунт, - всегда кто то их съедает.Посеешь штук 30 семян, хорошо если штучки

три четыре взойдут, а от остальных и следа не остается....
Перепробовали много способов, огурчиков то хочется, и остановились на старом очень

простом и давно испробованном методе. Выживают 100% и никто их не съедает.
Берем небольшой контейнер, идем на свой замечательный участок и вырезаем кусок дерна,

по размеру нашей формы, коробочки или банки из под селедки, у кого что есть.



Толщина дерна должна быть не менее 6-7 см больше можно. Укладываем наш дерн в контейнер травой вниз, пролили . Всё! Посадочная площадка готова.
Берем волшебную палочку и делаем маленькие луночки глубиной 1см на расстоянии не менее
5 см друг от друга.
Теперь дело за семенами, взяли подготовленные по всем правилам семена, разложили их по местам и засыпали земелькой.
Ставим наш контейнер в теплое и светлое место.
Лично я ставлю его в пленочный тоннель, где

у нас растут помидоры. Периодически поливаем, следим чтобы не пересыхали!!
Когда появляются первые два настоящих листа мы и пересаживаем наши замечательные
огурчики на постоянное место жительства.

Что мы делаем! Берем наш неповторимый земляной пирог с рассадой и разрезаем его на
кусочки с огурчиками посередине.

Вот и финальное завершение . В подготовленные заранее лунки аккуратно переносим нашу рассаду, она у нас выросла крепкая , коренастая и здоровая, но самое главное, ее никто ни, съел, не обгладывал, корешки все на месте и не повредились.
Дерн отличная питательная среда, даже ничем не надо подкармливать , пока растет наша рассада.
Вот и все что я хотела рассказать.



Америку я не открыла, колесо не изобрела, методом проб и ошибок остановилась на этом

способе, и вот уже несколько лет только так и делаю, и нам не приходиться по 10 раз
пересаживать и подсаживать огурцы.

Всем успехов и больших урожаев!

1 комментарий:

  1. Здравствуй, Нина! Очень хорошая и добрая статья. Я тоже занимаюсь огородом. Но проблем с огурцами нет. Высаживаю только свои семена. Всходят все до одного. Кому раздавала - тоже не жаловались. Могу поделиться.
    А насчет страниц - я тоже иногда мучаюсь. Если у тебя 10 страниц - то больше ты создать не сможешь.
    Вчера методом изменения сообщения я добавила новую статью. По другому не получилось.
    Хороших нам урожаев!!!

    ОтветитьУдалить